Еврокомиссия одобрила покупку Microsoft соцсети LinkedIn

МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Еврокомиссия одобрила сделку по покупке американской корпорацией Microsoft деловой социальной сети LinkedIn.

Об этом говорится в сообщении на сайте Еврокомиссии.

Смотрите также Microsoft заявила о приобретении социальной сети LinkedIn за $26,2 млрд

Отмечается, что сделка была одобрена на условиях выполнения Microsoft ряда требований, в частности, предоставления конкурирующим соцсетям прямого программного доступа к Outlook.

Так, например, профили германской соцсети XING теперь смогут синхронизироваться с почтовой программой и отображаться в ее календаре. Кроме того, Microsoft позволит производителям, в том числе Dell и Hewlett Packard, отключать быстрый доступ к LinkedIn на своих устройствах.

"Растущее число европейцев регистрируется в деловых социальных сетях. Эти сети важны профессионалам - для связи, взаимодействия и поиска новых карьерных возможностей. Сегодняшнее решение гарантирует тот факт, что европейцы продолжат наслаждаться свободой выбора между деловыми социальными сетями", - прокомментировала еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрета Вестагер.

Microsoft объявила о покупке LinkedIn в июне этого года. Сумма сделки составляет $26 млрд.

Социальная сеть LinkedIn основана в декабре 2002 года американским предпринимателем Ридом Хоффманом, который ранее являлся исполнительным вице-президентом платежной системы PayPal. В соцсети зарегистрировано более 400 млн пользователей из 150 отраслей бизнеса.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.