СМИ узнали об отказе Apple от выпуска беспроводных роутеров

Американская компания Apple Inc закрыла отдел по разработке беспроводных роутеров. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники знакомые с ситуацией.

По данным СМИ, такая мера может быть связана с тем, что компания не планирует продолжать разработку новых устройств. Apple начала сворачивать разработку беспроводного роутера в этом году, распределяя инженеров в другие отделы и проекты, в том числе по разработке Apple TV, рассказали Bloomberg анонимные источники. Apple не занималась модернизацией своих роутеров с 2013 года. На данный момент компания выпускает три модели: the AirPort Express, AirPort Extreme и AirPort Time Capsule. Как отмечает Bloomberg, роутеры, которые стоят $99, $199 и $299 соответственно, приносят Apple небольшую прибыль по сравнению с «другой продукцией». Такие позиции как Apple Watch and Apple TV принесли компании $11,1 млрд в 2016 финансовом году, что составляет 5% от общих продаж Apple. В этом году Apple отказалась от производства своих широкоформатных дисплеев. Компания в октябре представила совместный с LG Electronics Inc. проект по продаже мониторов с высоким разрешением для профессиональной отрасли. Как отмечает Bloomberg, диагональ экрана составит 21,5 дюйма с разрешением 4K. Другая версия устройства будет обладать диагональю экрана в 27 дюймов с разрешением 5K.

Еще одним отложенным проектом компании стал выпуск беспроводных наушников AirPods для смартфонов iPhone 7. Они должны были появиться на прилавках магазинов в конце октября 2016 года. Но компания приняла решение отложить продажи, заявив, что продукт не готов.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.