Илья Кретов стал новым гендиректором eBay в России

Илья Кретов назначен на должность гендиректора eBay в России и на развивающихся рынках Европы, говорится в поступившем в РБК пресс-релизе торговой онлайн-площадки eBay. Кретов работает в компании с момента открытия бизнеса в России в 2012 году и до недавнего времени занимал пост заместителя гендиректора, отмечается в сообщении eBay.

Назначение произошло в связи с тем, что бывший гендиректор eBay в России Владимир Долгов скончался 11 ноября. Долгов возглавлял представительство с 2012 года.

«Компания eBay потеряла уникального лидера с нестандартным мышлением, обладающего неуемной энергией и жаждой к свершениям. Российский рынок по-прежнему является одним из ключевых для нас, и мы намерены приложить все усилия для развития бизнеса в этой стране», — приводятся в сообщении слова вице-президента eBay в странах Европы и на развивающихся рынках Эбена Сермона.

Сам Кретов подчеркнул, что в последние годы операционные вопросы и стратегия компании разрабатывались вместе с Долговым. По его словам, ему «нелегко» приступать к новой должности в связи с «печальными событиями». Тем не менее, новый гендиректор заявил, что готов продолжать развитие бизнеса eBay в России.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.