МТС и Samsung запустили звонки по Wi-Fi

МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. МТС и Samsung начали предоставлять в России сервис Wi-Fi Calling, позволяющий совершать голосовые вызовы в любой доступной сети Wi-Fi. При этом оплата таких звонков будет проводиться в соответствии с тарифами домашней сети. В роуминге в течение года с момента запуска услуги тарификация будет также домашней. Об этом сообщил на пресс-конференции вице-президент МТС по стратегии и маркетингу Василь Лацанич.

Технология Wi-Fi Calling позволяет совершать вызовы при наличии сети Wi-Fi, причем звонить можно обычным способом, однократно активировав соответствующую функцию на смартфоне. Вызов осуществляется по сети мобильного оператора и является обыкновенным телефонным вызовом, Wi-Fi в этом случае выполняет роль базовой станции оператора.

Таким образом, голосовая связь становится доступной, к примеру, на станциях метро и в поездах, в подвальных помещениях, а также в любой стране мира.

Сейчас услуга доступна для флагманских устройств Samsung - Galaxy S7 и S7 Edge. "Мы надеемся, что уже в 2017 году появится много новых моделей, и все новые трубки будут с поддержанием этой услуги. Также важно, чтобы ПО смартфонов было обновлено для России", - сказал Лацанич, добавив, что МТС готов сотрудничать со всеми вендорами.

По его словам, компания получила все необходимые разрешения регуляторов и контролирующих органов для запуска услуги.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.