«Одноклассники» запустили денежные переводы на Украину

Социальная сеть «Одноклассники», принадлежащая интернет-компании Mail.Ru Group, запустила возможность совершать денежные переводы на Украину. Об этом говорится в сообщении пресс-службы соцсети, которое поступило в РБК.

Переводы суммой от 100 руб. до 75 тыс. руб. можно осуществлять на карты MasterCard и Maestro. Отправителю нужно указать получателя, сумму перевода и номер карты, с которой будут списываться деньги. Получатель сам указывает карту, на которую будет принимать перевод, — отправителю не нужно вводить данные карты получателя.

В сообщении отмечается, что «Одноклассники» — «первая социальная сеть, запустившая денежные переводы на Украину». Ранее социальная сеть запустила переводы из России в Белоруссию, Казахстан, Италию, Германию и еще более чем десяток стран, отметил директор по электронной коммерции Mail.Ru Group Андрей Ефимочкин, чьи слова приводятся в сообщении.

Денежные переводы между пользователями «Одноклассников» были запущены соцсетью и ВТБ24 в феврале 2016 года. Позже пользователи соцсети получили возможность переводить деньги пользователям в Белоруссии, Казахстане, Италии и Германии.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.