Первые пластиковые дороги могут появиться в Нидерландах к концу 2017 года

ГААГА, 4 ноября. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. Первые пластиковые дороги могут появиться в Нидерландах к концу будущего года. Это станет возможным благодаря подписанному недавно соглашению между компаниями KWS, Wavin и Total.

Концепт пластиковых дорог был разработан KWS в 2015 году. Он предусматривает возможность создания специальных модулей из переработанного пластика для строительства автомобильных дорог. Эти модули способны выдерживать такую же нагрузку, как и асфальт, но имеют массу преимуществ. В частности, благодаря малому весу их легко транспортировать, собирать и поддерживать в надлежащем состоянии, а почва при этом гораздо меньше подвержена оседанию. Более того, будучи полыми внутри, модули оставляют место для различных коммуникаций, в частности, кабелей, пластиковых труб и дренажа для сточных вод. Немаловажным является и тот факт, что, когда срок службы модулей подходит к концу, они могут быть переработаны вновь.

"Совместно с Wavin и Total у нас теперь имеется достаточно знаний, опыта и ресурсов, чтобы приступить к конкретным шагам по реализации этого проекта, - отметили изобретатели пластиковых дорог Анне Кудстаал и Симон Йорритсма. - Мы ожидаем, что прототип будет готов уже к концу 2017 года". Известно, что первая пластиковая дорога будет построена в Нидерландах, но где именно и какова будет ее протяженность, пока остается неизвестным.

"Мы очень рады, что имеем возможность поучаствовать в этом инновационном проекте и поделиться своим опытом по переработке и использованию полимеров, - рассказал старший вице-президент подразделения Total по разработке и производству полимеров Хавьер Бонтемпс. - Соглашение соответствует нашей приверженности максимально использовать вторичную переработку и тем самым снижать негативные экологические последствия от нашей деятельности".

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.