Правительство отказалось повышать цены на жизненно важные лекарства

Цены на недорогие лекарства из списка жизненно необходимых и важнейших (ЖНВЛП) останутся на прежнем уровне, сообщила журналистам вице-премьер правительства Ольга Голодец во вторник, 1 ноября.

«Мы закончили обсуждать этот вопрос и пришли к выводу, что на сегодняшний день мы не будем индексировать эти лекарства, у нас сегодня все цены сохранятся на том же уровне, на котором они зафиксированы», — рассказала Голодец (цитата по «РИА Новости»).

О том, что правительство может отказаться от регулирования цен на ЖНВЛП стоимостью до 50 руб., стало известно из письма заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича Владимиру Путину (копия документа есть у РБК).

Дворкович сообщал, что в правительстве прорабатывается проект постановления, которое позволит оказывать отечественным фармкомпаниям, производящим такие препараты, финансовую поддержку.

Российские фармпроизводители стали массово отказываться от производства недорогих лекарственных средств из-за их нерентабельности в последние два года. В феврале этого года Минпромторг сообщал, что с апреля по декабрь 2015 года из 67 предприятий, выпускавших препараты стоимостью до 50 руб. и до 500 руб., 26 временно приостановили выпуск некоторых медикаментов. Массово компании начали замораживать производства в октябре 2015 года. Всего, по данным на конец декабря 2015 года, с рынка ушел 131 препарат стоимостью до 50 руб.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.