«ВКонтакте» создаст собственного сотового оператора

Социальная сеть «ВКонтакте» запустит собственного виртуального оператора сотовой связи. Он будет называться VKmobile и может заработать до конца года, сообщает газета «Известия».

Для работы сети компания будет арендовать сетевую инфраструктуру у «МегаФона». Переговоры по этому поводу уже проведены, рассказал изданию источник, близкий к руководству «ВКонтакте». По его словам, для сайта оператора уже зарегистрирован домен VKmobile.me.

Собеседник газеты также добавил, что платить за услуги связи в новой сети можно будет как деньгами, так и определенными действиями. Например, поставить лайк или вступить в конкретное сообщество.

«МегаФон» уже подал заявку на регистрацию товарного знака VKmobile, сообщает Life. Он похож на сим-карту и выполнен в фирменном синем цвете соцсети «ВКонтакте».

Представители «ВКонтакте» и «МегаФона» от комментариев воздержались, сообщают «Известия».

Ранее стало известно, что Сбербанк и Tele2 подписали договор о создании виртуального оператора связи (mobile virtual network operator, MVNO). Об этом РБК сообщил представитель Tele2 Константин Прокшин.

Модель MVNO предполагает, что виртуальный игрок работает на сети существующего оператора связи. Источник РБК, знакомый с деталями проекта, рассказывал, что целевой аудиторией будущего оператора станут клиенты Сбербанка, для которых будут разработаны специальные тарифы, не привязанные к действующим тарифам оператора-партнера.

0

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.