Facebook запустила в США приложение для заказа еды в ресторанах

НЬЮ-ЙОРК, 19 октября. /ТАСС/. Социальная сеть Facebook запустила в США приложение под названием "Меню" (Menu), позволяющее пользователям заказывать еду в ресторанах и кафе. Об этом говорится в сообщении, размещенном компанией в собственной сети.

Смотрите также Китай готов разрешить доступ к Facebook Facebook официально представила сервис для бизнеса Workplace СМИ: Facebook запустила шифрование данных в своем мессенджере

Программу можно установить на персональный компьютер, на смартфон или пользоваться новой функцией непосредственно через меню соцсети. Она позволяет заходить на страницы ресторанов, просматривать предлагаемые блюда и заказывать еду на дом.

Facebook с 19 октября также вводит в действие приложения, позволяющие покупать билеты в кино, а также записываться в парикмахерские, салоны красоты и спа-салоны.

Новые функции сеть запускает при помощи компаний- партнеров.

В начале этого месяца Facebook основала в США собственную торговую площадку, позволяющую пользователям совершать сделки по купле и продаже.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.