СМИ узнали о создании в России морского робота для наблюдения за границей

В России создан морской разведывательный робот, предназначенный для мониторинга государственных границ и прибрежных зон, пишет ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

По словам собеседника агентства, роботизированный комплекс «может работать несколько суток на удалении более 100 км от берега», а также способен автоматически следовать по заранее определенному маршруту, без участия оператора выходя на связь с подводными и надводными кораблями, а также с береговыми постами.

«Комплекс оснащен передовыми средствами связи и радиолокации и может сам отслеживать цели и передавать о них всю информацию», — приводит слова источника издание. Другие технические характеристики нового российского робота-разведчика собеседник агентства не уточнил.

В России испытали первые образцы радиоэлектронного оружия. Об этом агентству «РИА Новости» рассказал представитель Объединенной приборостроительной корпорации в ходе выставки «АрмХайтек-2016». По словам собеседника издания, речь шла о «совершенно новом виде вооружения, аналогов которому нет ни в стране, ни в мире».

Его суть заключалась в том, что при его помощи технику противника, в том числе высокоточное оружие, можно будет поражать без применения снарядов, а с помощью направленной энергии.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.