Volkswagen выплатит $175 млн адвокатам владельцев своих машин в США

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG согласился выплатить $175 млн адвокатам, представлявших интересы владельцев машин в США, в качестве компенсации по урегулированию «дизельного скандала», связанного с нарушениями концерном экологических норм. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на двух источников, близких к соглашению.

По их словам, изначально юристы, которые отстаивали интересы владельцев примерно 475 тыс. проданных в США автомобилей, рассчитывали на $332 млн. Общий объем средств, который должен выплатить Volkswagen в связи с «дизельным скандалом», достиг $16,7 млрд.

В начале октября автопроизводитель заявил о своем намерении заплатить $1,2 млрд компенсаций своим дилерам в США. В среднем каждый дилер, бизнес которого пострадал из-за «дизельного скандала», получит по $1,85 млн.

В сентябре 2015 года американские власти обвинили Volkswagen в подтасовке данных о выхлопных газах, которые выпускают производимые компанией дизельные автомобили. Фальсификации были выявлены на 11 млн машин во всем мире.

В июне автоконцерн согласился выплатить $15 млрд для досудебного урегулирования исков от владельцев автомобилей в США и властей штатов. В конце сентября инвесторы потребовали от Volkswagen AG выплатить примерно €8,2 млрд, чтобы компенсировать убытки, которые они понесли при падении стоимости акций компании после обвинений в манипуляциях с данными о выхлопных газах.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.