СМИ: "Почта России" запустит сервис онлайн-платежей

МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. "Почта России" планирует запустить сервис онлайн-платежей летом 2017 года. Об этом сообщает газета "Известия " со ссылкой на заместителя генерального директора компании Родиона Шишкова.

Смотрите также Почта России перейдет на новую международную систему денежных переводов PosTransfer

Ожидается, что сервис позволит клиентам расплачиваться онлайн с помощью банковской карты или электронных денег. "Мы не делаем полноценную платежную систему. То, что мы делаем, - это предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему", - сказал Шишков.

Сервис приема платежей "Почты России" станет частью онлайн-платформы "Отправка.Почта.Ру", созданной для корпоративных клиентов. С ее помощью владельцы интернет- магазинов смогут получать весь спектр услуг, необходимый для дистанционной торговли.

"Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает все, кроме маркетинга и формирования ассортимента", - заявил Шишков.

По данным газеты, платформа "Отправка.Почта.Ру" на данный момент предлагает продавцу функционал подготовки посылок к отправке. В эту платформу загружаются данные о заказе товара, происходит проверка адреса доставки, подбирается почтовый индекс, автоматически рассчитывается стоимость доставки, присваивается идентификатор для отслеживания отправления, и формируются необходимые документы и бланки.

Смотрите также "Почта России" тестирует систему идентификации пользователей Архангельская область и Почта Банк подписали соглашение о сотрудничестве "Почта России" направит часть инфраструктурного платежа "Почта банка" на зарплаты

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.