Сбербанк запустил Apple Pay на картах MasterCard

МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Сбербанк совместно с MasterCard запустил платежную систему Apple Pay (собственная платежная система американской корпорации Apple) на российском рынке. Об этом говорится в пресс- релизе Сбербанка, опубликованном сегодня на его официальном сайте.

Смотрите также Источник: Сбербанк 4 октября запустит платежную систему Apple Pay СМИ: обладатели iPhone смогут оплачивать покупки с помощью системы ApplePay Apple запустила в США собственную платежную систему

"Клиенты Сбербанка - держатели карт Mastercard - теперь могут использовать Apple Pay, который позволит им безопасно и удобно совершать оплату бесконтактно и онлайн", - говорится в пресс-релизе.

Система мобильных платежей была представлена корпорацией Apple в сентябре 2014 году. Apple Pay позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона по технологии NFC (Near Field Communication - "коммуникация ближнего поля") с помощью специальной программы. Ее можно использовать для платежей в магазинах и интернете.

Осенью 2015 года южно-корейский конкурент Apple Samsung также объявил о запуске собственной платежной системы с NFC под названием Samsung Pay.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.