Корпорация МСП в 2016 году выпустит мобильное приложение для начинающих бизнесменов

ВЛАДИМИР, 30 сентября. /Корр. ТАСС Анна Устинова/. Корпорация МСП до 1 апреля 2017 года выпустит мобильное приложение интернет-проекта "Бизнес-навигатор МСП" для начинающих или развивающих бизнес предпринимателей. Об этом на площадке Международного инвестиционного форума "Сочи 2016" сообщил гендиректор корпорации Александр Браверман.

"С мобильного телефона не очень удобно сейчас смотреть. Мобильные приложения (проекта "Бизнес-навигатор МСП" - прим. ТАСС) будут сделаны до 1 апреля 2017 года", - отметил Браверман.

По его словам, интернет-ресурс работает на территории 76 городов страны с населением более 250 тыс. человек, а со следующего года будет покрывать 169 городов с населением от 100 тыс. человек. "Навигатор для массового сектора отвечает на вопросы, где можно получить кредитную, гарантийную, правовую поддержку, какие документы нужны для того, чтобы бизнес стартовал, как дальше развивать бизнес", - уточнил Браверман.

Бизнес-навигатор МСП - интернет-ресурс, созданный для помощи предпринимателям, которые планируют открыть или расширить свой бизнес. С его помощью можно выбрать вид бизнеса (из 75 представленных на сайте) в привязке к конкретной локации, составить и рассчитать примерный бизнес-план будущего проекта, выбрать бизнес, исходя из объемов спроса и имеющейся конкуренции, оценить сумму инвестиций в проект, подобрать в аренду или в собственность помещение. Кроме того, пользователи могут получить на портале информацию о мерах государственной поддержки малого и среднего бизнеса, банковских продуктах для предпринимателей, а также информацию о планах закупок крупнейших заказчиков. Зарегистрированные пользователи могут пользоваться бизнес-навигатором бесплатно.

Корпорация МСП запустила навигатор в тестовом режиме в июле 2016 года. В рамках тестового запуска доступ к ресурсу получили также Сбербанк и Агентство стратегических инициатив, участвовавшие в разработке.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.