Disney начал подготовку к приобретению Twitter

Как сообщает агентство Bloomberg, возможное предложение о покупке Twitter обсуждается как в Walt Disney, нанявшей для этого специального консультанта, так и в самой Twitter Inc., также изучающей возможную сделку. По данным агентства, в приобретении оператора сети микроблогов заинтересована также компания Salesforce.com Inc., которая работает над этим вопросом с Bank of America.

Bloomberg указывает тот факт, что сооснователь Twitter Джек Дорси входит в совет директоров Walt Disney, а эта компания, владеющая ABC и ESPN, могла бы использовать сервис микроблогов как онлайн-ресурс, транслирующий новости, спорт и различные развлечения.

Слухи о возможной продаже Twitter обсуждались на протяжении нескольких последних месяцев, что негативно сказывалось на привлечении компанией новых пользователей.

Как указывает агентство, в последние годы Disney терял зрителей своих кабельных каналов. В то же время глава совета директоров компании Боб Айгер инвестировал в высокотехнологичный бизнес – стриминговый сервис Hulu, компанию BAMTech.

По мнению эксперта Bloomberg Пола Суини, союз с Twitter позволит Disney напрямую общаться со своими пользователями.

Дорси не раз отмечал правильность стратегии Айгера. «Компания была на дне, а Айгер привнес в нее оптимизм, сделав ставку на креативность», - заявил Дорси в мартовском интервью Bloomberg.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.