В Японии создадут систему предупреждения об опасности для иностранцев

ТОКИО, 25 сентября. /Корр. ТАСС Кирилл Агафонов/. Власти Японии разрабатывают систему предупреждения о стихийных бедствиях для иностранцев. Об этом сообщил в воскресенье телеканал NHK .

Как ожидается, система получит название L-Alert по аналогии с уже действующей J-Alert. Соответствующие предупреждения будут передаваться с помощью телевидения, радио и мобильных телефонов. К примеру, иностранные туристы, смогут получать информацию о ближайших убежищах, а также на них будут распространяться рекомендации об эвакуации.

Большое внимание этой задаче уделяется в преддверии 2020 года, когда Токио примет Олимпиаду. В первую очередь будет выпущено специальное приложение для мобильных телефонов, однако власти намерены также продумать систему массового оповещения на случай, если у гостей из-за рубежа не окажется при себе мобильника.

Япония подвержена стихийным бедствиям, поскольку находится в сейсмически активной зоне. Значительная часть всех землетрясений на Земле происходит именно в районе Японии. Кроме того, в летние и осенние месяцы на регион обрушиваются тайфуны, несущие с собой ураганный ветер и сильные дожди.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.