Россия опротестовала решение ВТО по торговому спору с ЕС

Россия подала апелляцию на решение Всемирной торговой организации (ВТО) по спору с Евросоюзом об ограничении поставок свинины из Европы. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Минэкономразвития России.

В сообщении отмечается, что Россия «в целом не согласна с решением третейской группы», которая определила, что ограничения импорта живых свиней и свинины из ЕС (за исключением ограничений в отношении Латвии) противоречат нормам ВТО.

«Менее чем за два года в странах Балтии и Польши зарегистрировано около 2,5 тыс. очагов инфекции африканской чумы свиней, при этом эпизоотическая ситуация продолжает усугубляться. Это свидетельствует о неэффективности мер, принимаемых компетентными службами ЕС для ликвидации очагов и обеспечения надлежащей защиты», — поясняет Минэкономразвития.

В сообщении министерства решение третейской группы названо «нелогичным», так как третейская группа решила, что прекращение поставок свинины из ЕС связано «с ограничительной мерой России, а не с неспособностью ЕС поставлять безопасную продукцию».

В январе 2014 года Россельхознадзор ввел запрет на ввоз живых свиней и свиноводческой продукции из всех стран ЕС, сославшись на вспышки африканской чумы свиней в Литве и Польше. В апреле 2014 года Евросоюз запросил консультации с Россией по вопросу отмены запрета, а в июне того же года попросил ВТО созвать панель арбитров для разрешения спора.

​​Панель арбитров при ВТО, разбиравшая законность российского запрета 2014 года на импорт европейской свинины, в августе постановила, что этот запрет идет вразрез с соглашением по применению санитарных и фитосанитарных мер.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.