Apple предупредила об участившихся случаях мошенничества с подарочными картами

НЬЮ-ЙОРК, 10 сентября. /Корр. ТАСС Кирилл Волков/. Американская корпорация Apple предупредила владельцев своей продукции об участившихся случаях мошенничества с подарочными картами, предназначенными для совершения покупок в цифровом магазине iTunes. Об этом говорится в сообщении, распространенном в пятницу компанией со штаб-квартирой в Купертино (штат Калифорния).

Смотрите также СМИ: обладатели iPhone смогут оплачивать покупки с помощью системы ApplePay Apple продолжит усиливать защиту данных на своих устройствах Свыше 80% торговых точек США принимают кредитные карты UnionPay

Как отметили в Apple, при обманной схеме жертве поступает телефонный звонок от мошенников, которые представляются служащими налоговой инспекции, коллекторами или же адвокатами якобы только что арестованных родственников. Они просят как можно скорее приобрести в ближайшем магазине подарочные карты iTunes на несколько сотен долларов.

"После того как карты приобретены, жертву просят сообщить по телефону 16-значные коды на задней стороне карт", необходимые для совершения онлайн-покупок, отметили в Apple. Впоследствии мошенники перепродают полученные коды в несколько раз дороже или же сами осуществляют с их помощью электронные покупки. В связи с этим компания просит "не предоставлять номера с подарочных карт незнакомым лицам".

По сообщению агентства Associated Press , махинации с помощью подарочных карт iTunes в США достигли таких масштабов, что на это обратила внимание даже Служба внутренних доходов (налоговое ведомство США).

В Apple в свою очередь заверили, что продолжат предупреждать потребителей ее продукции о подобных махинациях. Компания также просит продавцов своих фирменных магазинов объяснять покупателям, которые приобретают необычно большое количество подарочных карт, что они могли стать жертвой обмана.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.