Сервис Auto.ru решил продавать запчасти

Сервис «Яндекса» Auto.ru решил продавать не только новые и подержанные автомобили, но и запчасти. Раздел с объявлениями о запчастях должен быть запущен сегодня. Об этом «Коммерсанту» сообщили в «Яндексе».

В компании отметили, что на сайте можно будет найти кузовные элементы, электрооборудование, элементы ходовой части, трансмиссии, интерьера салона. Среди партнеров проекта пока числятся 10 компаний, включая EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru, но «Яндекс» ведет переговоры «со всеми» профильными магазинами, подчеркнули в компании.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, решение заняться запчастями связано с тем, что в кризис российские потребители экономят и вместо покупки новой машины предпочитают ремонтировать уже имеющуюся. Как рассказал изданию партнер Data Insight Борис Овчинников, на автозапчасти приходится около 6% всего рынка российской онлайн-торговли. По его подсчетам, за 2015 год пользователи сделали около 10 млн заказов на такие товары на более 30 млрд руб.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.