В Вашингтоне больше часа не работал номер вызова экстренных служб 911

ВАШИНГТОН, 29 августа. /Корр. ТАСС Анатолий Бочинин/. Номер для вызова экстренных служб 911 полтора часа не работал в Вашингтоне в ночь с субботы на воскресенье, на данный момент он вновь принимает звонки. Об этом на своей странице в сети микроблогов Twitter сообщила мэр американской столицы Мюриел Баузер.

"911 вновь принимает звонки. Лучше оставайтесь на линии, а не перезванивайте", - написала она.

911 service is now fully restored. Call 911 for emergencies. Please remain on the line as it will keep you in the cue for service. @311DCgov — Mayor Muriel Bowser (@MayorBowser) 28 августа 2016 г.

911 service is now fully restored. Call 911 for emergencies. Please remain on the line as it will keep you in the cue for service. @311DCgov

Неполадки длились с 23:35 субботы и примерно до 01:00 воскресенья. По словам главы городского управления по чрезвычайным ситуациям Криса Гилдарта, отключение линии было вызвано сбоем работы оборудования. Причины случившегося выясняются.

Неизвестно, сколько звонков было пропущено. Обычно операторы в этот период принимают от 300 до 500 вызовов. В то же время, заметили в мэрии, на запасные номера полиции города и пожарных служб поступило лишь 40 звонков.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.