Сбербанк и власти Сахалина создадут структуру для поставки рыбы в регионы

Подвоз с неводов выловленной рыбы на ОАО «Южно-Сахалинский рыбозавод»

Правительство Сахалинской области и Сбербанк создадут структуру для управления проектом «Рыба России», в рамках которого планируется наладить поставки рыбы с Дальнего Востока в другие российские регионы. Об этом «Ведомостям» рассказал зампредседателя правительства Сахалина Игорь Быстров.

По словам чиновника, в проект хотят привлечь не менее 50 млрд руб. от частных инвесторов, финансовых структур и розничных сетей. В настоящий момент идут переговоры с инвесторами из Японии.

Проект предполагает, что власти Сахалина поддержат инвесторов субсидиями, а Сбербанк в свою очередь будет оказывать им финансовые услуги, в том числе в сфере лизинга и факторинга. Кроме того, Корсаковский порт получил статус свободного, что предоставляет возможность получать таможенные льготы.

Представитель Сбербанка подтвердил, что банк является партнером Сахалина по «Рыбе России». Собеседник добавил, что источниками финансирования проекта станут как бюджетные средства региона, так и долговое финансирование.

Комплекс должен объединить мощности по приемке и переработке рыбы и морепродуктов в Корсаковском порту и логистические центры для доставки рыбной продукции по всей стране (их еще предстоит создать). Как уточняют «Ведомости», это является частью соглашения между Сбербанком и Сахалином от 2015 года.

Соглашение начало исполняться еще в сентябре прошлого года, когда в пилотном режиме заработала рыбная биржа. Она представляет собой аукцион, где рыбопромышленные предприятия могут продавать продукцию покупателям, минуя посредников. По словам Быстрова, сахалинским покупателям это позволяет экономить 25–27%. В других регионах из-за расходов на транспорт это число не столь велико.

В числе инвесторов, с которым ведутся переговоры, Быстров назвал «Курильского рыбака» и Приморскую рыболовную компанию. ​Получить их комментарий не удалось.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.