Прибыль «МегаФона» во втором квартале упала на 44,4%

Чистая прибыль мобильного оператора «МегаФон» во втором квартале 2016 года снизилась на 44,4%, по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году, составив 7,2 млрд руб., говорится в сообщении компании.

При этом в первые полгода чистая прибыль компании снизилась на 21,2% и составила 16 млрд руб.

Во втором квартале консолидированная выручка оператора выросла на 3,4% и составила 78,7 млрд руб. При этом за первое полугодие консолидированная выручка увеличилась на 2,5%, составив 153,9 млрд руб. Рост доходов «МегаФона» связан с увеличением выручки от мобильного интернета. Так, за второй квартал выручка от данной услуги увеличилась на 6,3% и достигла 20,6 млрд руб., за первое полугодие рост выручки за мобильный интернет составил 10,8% и достиг 41,3 млрд руб.

По словам гендиректора «МегаФона» Сергея Солдатенкова, рост консолидированной выручки во втором квартале соответствует прогнозам оператора. На изменение структуры выручки компании, как отметил Солдатенков, повлияло усиление конкуренции и снижение выручки от оказания мобильных услуг связи. Рост выручки произошел благодаря продажам абонентского оборудования и сегмента фиксированных услуг.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.