Apple вновь столкнулась с падением продаж iPhone

Продажи устройств Apple в третьем квартале текущего финансового года продолжили падение после первого за 13 лет спада во втором квартале, следует из ежеквартального отчета компании. В частности, продажи iPhone в третьем квартале составили 40,39 млн, что на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В то же время, как отмечает Reuters, этот показатель оказался лучше прогнозов аналитиков, которые ожидали продаж iPhone на уровне 40,02 млн.

В предыдущем квартале текущего финансового года продажи iPhone упали на 16% — до 51,19 млн (годом ранее — 61,17 млн). Это падение стало первым с 2003 года. Наибольшее падение продаж — на 26% — было зафиксировано в Китае, а в США падение составило 10%.

Доход Apple за третий финансовый квартал составил $42,4 млрд, а чистая прибыль — $7,8 млрд ($1,42 на одну акцию). При этом доход компании за аналогичный период предыдущего года составил $49,6 млрд, а чистая квартальная прибыль — $10,7 млрд ($1,85 на одну акцию).

В то же время выручка Apple от App Store установила абсолютный рекорд, продемонстрировав рост на 19%.

«Наш бизнес сервисов вырос на 19 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка от App Store достигла исторического максимума благодаря растущей базе активных пользователей, — отметил финансовый директор Apple Лука Маэстри.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.