Nintendo: игра Pokemon Go выйдет в РФ в ближайшее время, но дата еще не названа

МОСКВА, 15 июля. /Корр. ТАСС Евгений Михайлов/. Игра Pokemon Go выйдет в России в ближайшее время, но дата релиза еще не опубликована. Об этом сообщил ТАСС PR-менеджер Nintendo в России Константин Говорун.

"Игра выйдет в России в ближайшее время. Любые спекуляции на тему точной даты релиза, которые мы видели в прессе, не имеют под собой никаких оснований", - подчеркнул он.

Смотрите также Пресс-служба метро: московская подземка открыта для ловцов покемонов

Представитель Nintendo в России также отметил, что компания не планирует давать комментарии или строить прогнозы до официального релиза игры.

Pokemon Go основана на технологии дополненной реальности - игровой процесс наложен на реальный мир дополнительным слоем. С помощью GPS приложение определяет, где находится игрок, и для того, чтобы передвигаться в игре, надо физически перемещаться в пространстве. Фотокамера используется, в частности, для того, чтобы поймать покемона. При этом обнаруженных зверьков часто фотографируют и выкладывают в сеть.

Приложение разработано компанией Niantic для iOS и Android устройств и выпущено в ряде стран в июле 2016 года. По данным американских экспертов, в первый же день после выхода игра возглавила рейтинг мобильных приложений по количеству загрузок.

В течение недели после выпуска Pokemon Go стала хитом скачиваний и подняла капитализацию японской Nintendo, владеющей серией игр под брендом Pokemon с 1996 г., более чем в 1,5 раза. В России она пока официально не доступна, однако российские игроманы придумали несколько способов, как заполучить доступ к заветной программе. Опрошенные ТАСС эксперты предостерегли поклонников покемонов от скачивания игры из непроверенных источников, а также призвали их не терять бдительности при игре на улице, которая "смешивает" реальность и виртуальный мир - это может привести к физической опасности.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.