Прибыль КамАЗа упала почти в шесть раз

Чистая прибыль ПАО «КамАЗ» за январь—июнь 2016 года составила 27,498 млн руб., что в 5,88 раза меньше прибыли за первую половину 2015 года, следует из отчета компании, подготовленного в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). В январе—июне 2015 года чистая прибыль КамАЗа составляла 161,586 млн руб.

Выручка КамАЗа за январь—июнь 2016 года составила 42,296 млрд руб., что на 40% превышает ее уровень в первом полугодии 2015 года.

В то же время себестоимость продаж увеличилась до 47,485 млрд руб., вновь превысив выручку компании.

По итогам работы в 2015 году убыток ПАО «КамАЗ» составил 2,383 млрд руб. против прибыли в 211 млн руб., полученной годом ранее. За год компанией было продано 29 тыс. 704 грузовых автомобиля, из них на российский рынок поставлено более 23,1 тыс. единиц, на экспорт — 6,6 тыс.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.