Instagram позволит автоматически удалять нежелательные комментарии

НЬЮ-ЙОРК, 7 июля. /ТАСС/. Приложение с элементами социальной сети Instagram  предоставит пользователям новую функцию автоматического удаления нежелательных комментариев под фотографиями. Об этом сообщило издание TechCrunch.

По его данным, новая опция будет работать с помощью фильтра - владельцу аккаунта необходимо будет указать в настройках список нежелательных слов и выражений, и система автоматически будет удалять комментарии, в которых они употребляются.

Отмечается, что функция будет доступна владельцам бизнес-аккаунтов.

Приложение Instagram было запущено 6 октября 2010 года и изначально предназначалось лишь для смартфонов Apple. В апреле 2012 года сервис стал доступен для пользователей платформы Android. Тогда же компания Facebook  купила Instagram за $1 млрд. В июне число пользователей сервиса превысило отметку в 500 млн.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.