С 1 июля на частоте радио "Наше Подмосковье" начнет вещание "Радио 1"

МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. С 1 июля радио "Наше Подмосковье" начнет вещание под названием "Радио 1". Об этом сообщили в Главном управлении по информационной политике Московской области.

"1 июля 2016 года первая радиостанция Московской области "Наше Подмосковье" выходит на рынок СМИ под новым названием "Радио 1", которое делает ставку на информационный актуальный эфир, быстрые реакции на события в регионе и за его пределами, оперативные выпуски новостей. Появится линейка информационных итогов, подготовленных совместно с агентством ТАСС", - говорится в сообщении.

Ежедневно ведущие подмосковного радио, которое вещает с 1932 года, будут приглашать в гости представителей исполнительной и законодательной власти региона, появятся авторские программы писателя Олега Роя, артистки театра и кино Алисы Гребенщиковой, финалиста конкурса "Голос" Витольда Петровского, а также трехкратной олимпийской чемпионки по синхронному плаванию Натальи Ищенко. Сегмент музыкального вещания на радио составит 30%, пояснили в главном управлении.

"Мы ожидаем, что радио займет свое место и будет передавать информацию быстрее и качественнее всех остальных СМИ. Надеюсь, что оно превратится в ультрасовременное, суперинтересное, максимально быстрое и очень заметное на рынке СМИ, а также даст новую волну цитируемости Московской области", – заявил руководитель главного управления по информационной политике Рубен Оганесов.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.