Миллер: Китайский рынок остается самым привлекательным для экспортеров

Китайский рынок остаётся самым привлекательным для экспортеров. По прогнозам китайских специалистов, уже в 2016 году спрос на газ в Китае превысит 200 млрд куб. м, а к 2020 году приблизится к 300 млрд куб. м в год, заявил глава "Газпрома" Алексей Миллер на годовом собрании акционеров.

"Газпром" идет на восток. И именно это делает газовый рынок все более и более глобальным", - добавил он.

В 2015 году вступил в силу контракт с китайской компанией CNPC, согласно которому "Газпром" будет поставлять газ в Китай по "восточному" маршруту — газопроводу "Сила Сибири" — в объеме 38 млрд куб. м газа ежегодно в течение 30 лет. "Строго по графику ведутся работы по прокладке линейной части газопровода "Сила Сибири". На очереди — строительство ее трансграничного участка, перехода через Амур", - сообщил Алексей Миллер.

Миллер напомнил, что в 2015 году вступил в силу контракт с китайской CNPC на поставку газа, а на прошлой неделе компания подписала с CNPC меморандум о сотрудничестве в области подземного хранения газа и газовой электрогенерации на территории Китая.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.