ЦБ пока не планирует продавать на рынке акции НСПК

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 июня. /ТАСС/. Банк России пока не планирует продавать на рынке акции Национальной системы платежных карт (НСПК), заявил журналистам первый заместитель председателя ЦБ РФ Георгий Лунтовский.

"Пока планов по продаже у нас нет", - сказал Лунтовский, отвечая на вопрос, когда Банк России может продать акции компании.

С 23 июля 2016 г., согласно законодательству, акции НСПК могут быть проданы на рынке. Сейчас платежная система является 100% "дочкой" Банка России.

Георгий Лунтовский также сообщил, что ЦБ РФ пока не определился с защитными признаками для новых банкнот и ждет идей от населения по дизайну.

"С защитными признаками мы пока еще не определились. Мы ждем идей от населения по дизайну новых банкнот. А после этого уже будем работать", - сказал он, добавив, что размер новых купюр не будет отличаться от размера находящихся в обращении.

Смотрите также ВЦИОМ: создание национальной платежной системы банковских карт поддерживают 87% россиян СМИ: НСПК запустит программу лояльности для держателей карты "Мир" ВТБ24 планирует выпустить 1,5 млн карт "Мир" до конца 2018 года

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.