FT узнала о возможной продаже Intel разработчика антивирусов McAfee

Корпорация Intel рассматривает возможность продажи подразделения кибербезопасности Intel Security, ранее известного как McAfee. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на информированные источники.

McAfee была куплена корпорацией около шести лет назад за $7,7 млрд, напоминает газета. После этого компания была переименована в Intel Security, однако некоторая продукция до сих пор выпускается под брендом McAfee.

Сделка, если она состоится, станет одной из крупнейших в отрасли, считают собеседники издания. Intel, по их данным, уже начала переговоры с банками, однако в компании FT отказались комментировать эту информацию.

Газета пишет, что Intel начала реструктуризацию бизнеса после того, как была замечена тенденция снижения продаж персональных компьютеров. В связи с этим компания в апреле объявила о сокращении 12 тыс. рабочих мест. Компания сказала, что сокращение будет проходить постепенно и закончится к середине 2017 года. По подсчетам корпорации, реструктуризация потребует около $1,2 млрд во втором квартале 2016 года.

0

Рекомендуемые материалы

Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны
Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.