Аудитория Instagram превысила отметку в 500 млн пользователей

НЬЮ-ЙОРК, 21 июня. /ТАСС/. Число пользователей сервиса для обмена фотографиями Instagram превысило отметку в 500 млн. Об этом сообщается в официальном блоге на сайте компании.

Смотрите также Instagram изменил логотип и обновил дизайн

"Наше сообщество превысило 500 млн "инстаграммеров", более 300 млн из которых используют Instagram каждый день", - говорится в сообщении. "Наше сообщество также продолжает становиться более глобальным при 80% пользователей, живущих за пределами Соединенных Штатов", - отмечается в публикации.

Предыдущий рубеж в 400 млн пользователей приложение преодолело в сентябре 2015 года.

Приложение Instagram было запущено 6 октября 2010 года и изначально предназначалось лишь для смартфонов Apple. В апреле 2012 года сервис стал доступен для пользователей платформы Android. Тогда же компания Facebook купила Instagram за $1 млрд.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.