МГТС из-за сбоя ограничила доступ к интернету и телефонии

МГТС временно ограничила ряду абонентов доступ к интернету, телевидению и телефонной связи. Об этом говорится в сообщении единого контактного центра МТС/МГТС, передает «РИА Новости».

Причиной этого стало проведение работ на сети, ограничение доступа к услугам является кратковременным и будет возобновлено «в ближайшее время» после проведения работ, говорилось в сообщении. Причиной ограничений стал обрыв кабеля, заявили РБК в МГТС. Обрыв кабеля был восстановлен. «В настоящее время связь практически полностью восстановлена», — заявили в компании.

Ранее о проблемах со связью и доступом в интернет сообщали пользователи МГТС. Согласно сообщениям на Каждыйсбой.ru, проблемы с городским телефоном возникли в Обручевском и Преображенском районах Москвы, Гольяново, Орехово-Борисово Северное, Зябликово и других. По словам одной из посетительниц сайта, в МГТС ей сообщили, что причиной неполадок стал обрыв на линии.

В свою очередь в МГТС, отвечая в Twitter на сообщение Roem.ru, заявили, что связь уже восстановлена. «Если у некоторых клиентов возникают проблемы, то это единичные случаи и в ближайшее время вопрос решим», — говорится в сообщении.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.