Китайские хакеры переключились с США на Россию

Активность китайских хакеров в отношении США за последние два года снизилась на 90%, сообщает Reuters со ссылкой на доклад частной компании FireEye Inc., занимающаяся вопросами кибербезопасности.

При этом наиболее заметное снижение хакерских атак было зафиксировано после того, как США и Китай заключили соглашение, предусматривающее отказ от ведения кибершпионажа в отношении друг друга, отмечает агентство.

Высокопоставленный представитель администрации Барака Обамы заявил агентству, что правительство США пока не готова заявить, что Пекин полностью придерживается соглашения, но новый доклад будет взят на заметку. «Мы все еще продолжаем оценивать [действия Китая]», – сказал собеседник Reuters.

В то же время FireEye и ряд других компаний по обеспечению кибербезопасности зафиксировали рост экономического кибершпионажа со стороны китайских хакеров в отношении России, Ближнего Востока, Японии и Южной Кореи.

Компания CrowdStrike, также специализирующаяся на вопросах кибербезопасности, отмечает, что наблюдала растущую активность китайских хакеров за пределами США в прошлом году. По данным компании, в основном это были российские и украинские военные цели, индийские политические группы и монгольская горнодобывающая промышленность.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.