ВТБ закрыл сделку по продаже бассейна "Чайка" за 2 млрд рублей

Группа ВТБ закрыла сделку по продаже 100% акций ОАО "Чайка" в рамках реализации стратегии по работе с непрофильными активами. Об этом сообщила кредитная организация. Актив продан по цене свыше 2 млрд рублей. Покупатель был определен в ходе аукциона, проведенного 28 апреля 2016 года. Им стала компания ООО "Перспектива".

"Группа ВТБ реализовала бассейн "Чайка" с прибылью для себя, поскольку цена продажи превысила в совокупности балансовую стоимость 100% акций "Чайки" и сумму долга общества перед "Банком Москвы", который владел ранее данным активом", отмечено в сообщении банка.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.