Tele2 перестанет быть дискаунтером

Логотип мобильного оператора Tele2

Мобильный оператор Tele2 больше не будет дискаунтером и перейдет к так называемой модели бизнеса lifestyle enabler. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Tele2 Сергея Эмдина. По его словам, оператор по-прежнему будет стараться предлагать клиентам «лучшую цену», однако акцента на демпинг больше не будет.

«Ведомости» напоминают, что еще в конце 2014 года средняя стоимость минуты разговора в сети Tele2 составляла 0,91 руб., что было больше, чем у самого экономичного из операторов «большой тройки» МТС, абоненты которого в среднем платили за минуту 0,86 руб.

Тогда Tele2 заявлял, что это временное явление. В октябре 2015 года оператор представил новые тарифы, один из которых — тариф «Оранжевый» без абонентской платы — предполагал плату для москвичей за все исходящие номера по России 1 руб. в минуту.

Tele2 начал работать в России с регионов и вышел на столичный рынок только осенью 2015 года. Тогда РБК писал, что другие операторы связи не боятся демпинга со стороны Tele2, поскольку у них есть скидки и опции, способные удешевить услуги связи для клиентов.

Шведский оператор Tele2 перестал работать по модели дискаунтера несколько лет назад, перейдя к модели value for money — качество по разумной цене.

0

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.