Медведев предложил заложить в бюджет цену нефти в $40 за баррель

Глава правительства России Дмитрий Медведев призвал к осторожному подходу при формировании бюджета на предстоящий год и трехлетку. По словам премьер-министра, поднявшиеся в последнее время выше отметки в $50 за баррель цены на нефть могут не удержаться на этом уровне, а потому бюджет разумнее будет рассчитывать исходя из консервативных оценок.

«На будущее исхожу из необходимости заложить консервативный прогноз по цене (...) Мы должны найти какое-то усредненное консервативное значение – 40, или там около $40 за баррель — представляется вполне адекватной сегодня оценкой», — отметил Медведев (цитата по «Интерфаксу»).

Премьер-министр предупредил, что бюджетный процесс в этом году будет «непростым» и некоторое улучшение ситуации на нефтяных рынках «не должно обманывать». Медведев, в частности, напомнил, что в 2015 году цены на нефть поднимались и до $60 за баррель, но затем опять резко упали.

В ходе сегодняшних торгов стоимость барреля нефти марки Brent на бирже ICE колеблется между $48 и $50.

Кроме того, глава правительства указал на необходимость определить приемлемый уровень дефицита бюджета и источники его финансирования, а в дальнейшем твердо придерживаться этих параметров.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.