Twitter инвестировал $70 млн в «YouTube для музыки»

Компания Twitter приобрела долю в музыкальном сервисе SoundCloud. Об этом 14 июня сообщил портал Recode со ссылкой на источники, знакомые с деталями сделки.

В рамках нового раунда финансирования SoundCloud привлечет около $100 млн. Из них $70 млн вложит Twitter. Весь бизнес SoundCloud по итогам сделки получит оценку в $700 млн, рассказали собеседники Recode. В ту же сумму сервис оценивали и в 2014 году, когда SoundCloud привлек $60 млн.

Гендиректор Twitter Джек Дорси подтвердил изданию, что сервис микроблогов теперь является совладельцем SoundCloud, но отказался раскрыть подробности сделки. «Мы на протяжении долгих лет являемся партнерами, их подход к созданию пользовательских сообществ во многом совпадает с нашим», — отметил он.

Представитель SoundCloud также подтвердил факт сделки с Twitter. «Инвестиции помогут нам продолжать выстраивать ценности продукта для разработчиков и слушателей и развивать новые направления, такие как недавно запущенный сервис подписки SoundCloud Go», — добавил он.

В 2014 году Twitter рассматривал возможность покупки SoundCloud, отмечает Recode. Однако тогда компания в итоге отказалась от сделки.

SoundCloud был основан в 2008 году в Берлине звукооператором Алексом Льюнгом и музыкантом Эриком Вальфорсом. Как рассказывал Льюнг журналу Forbes, их цель — превратить сервис в «аналог YouTube для аудиоконтента». Каждую минуту пользователи загружают на SoundCloud до 12 часов звуковых материалов. В основном прослушивание контента на сайте бесплатно, монетизация проекта происходила по рекламной модели. Подписная модель, запущенная в конце мая 2016 года, обойдется слушателям в $10 в месяц. SoundCloud, согласно данным самого сервиса, имеет 175 млн активных пользователей.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.