Объем внешней торговли КНДР сократился в 2015 году на 18%

СЕУЛ, 15 июня. /Корр. ТАСС Станислав Варивода/. Объем внешней торговли КНДР сократился в 2015 году на 18% по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщило в среду южнокорейское Агентство содействия торговле и инвестициям (КОТRА).

"Общий объем внешней торговли в 2015 году достиг в КНДР $6,25 млрд по сравнению с $7,61 млрд в 2014 году", - уточняет КОТRА. В докладе отмечается, что основной причиной сокращения является падение цен на основную экспортную продукцию КНДР, включая каменный уголь и другие полезные ископаемые. При этом северокорейский экспорт составил $2,7 млрд (на 15% меньше, чем годом ранее), а импорт - $3,55 млрд (на 30% меньше, чем в 2014 году).

Торговый дефицит КНДР достиг в прошлом году $850 млн, сократившись на 33%, указывает КОТRА.

По его данным, основным экономическим партнером КНДР в прошлом году был Китай, на который приходится 91,3% всего внешнеторгового оборота Северной Кореи, или $5,71 млрд. Россия заняла в прошлом году второе место по объемам торговли с КНДР, этот показатель составил $84 млн. На третьем месте находится Индия с $77 млн, на четвертом - Таиланд с $50 млн.

Главными статьями северокорейского экспорта в 2015 году были уголь и одежда.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.