Игорь Сечин допустил дефицит нефти через 3-5 лет

Глава «Роснефти» Игорь Сечин

Как сообщает агентство ТАСС, в интервью итальянскому изданию Il Sole 24 Ore Сечин указал на то, что нефтяной рынок приходит в равновесие быстрее, чем это ожидали аналитики. «И как знать, возможно, через 3-5 лет, мировому рынку потребуется уже другой вид договоренности - об экстренном наращивании добычи и поставок нефти из стратегических запасов для устранения дефицита, вызванного периодом низких инвестиций», - предположил глава «Роснефти».

При этом Сечин допустил, что в ближайшее время наступит период устойчивого роста цен на нефть. Он объяснил это тем, что спрос в мире продолжает расти, тогда как добыча снижается. По словам главы «Роснефти», в первую очередь это касается США.

В этом же интервью Сечин рассказал о планах расширения сотрудничества «Роснефти» с итальянской компанией Eni. «С нашим ключевым итальянским партнером - корпорацией Eni - мы хотели бы расширить сотрудничество практически по всей технологической цепочке: в геологоразведке, добыче, нефтепереработке и развитии технологий», - сказал он.

Сечин не исключил, что со временем удастся воплотить в жизнь мечту основателя Eni Энрико Маттеи, который рассчитывал, что итальянская компания примет участие в «масштабных добычных проектах на территории России».

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.