60% руководителей предпочитают не смотреть соцсети кандидатов

Лишь в 10% случаев содержание социальных сетей кандидата может значительно повлиять на решение о приеме на работу. При этом большинство работодателей и вовсе воздерживаются от просмотра личных страничек.

Сервис «Работа.ру» провел исследование и узнал, как часто работодатели изучают профиль соискателей в социальных сетях. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России. Так, оказалось что 60% респондентов воздерживаются от изучения профиля соискателей в социальных сетях, 40% периодически изучают личные профили в соцсетях, а 30% делают это ради формальности. В целом, содержание и информация, опубликованная в соцсетях, значительно влияет на трудоустройство лишь в 10% случаев.

По словам Юлии Саниной, директора по персоналу и органзационному развитию сервиса «Работа.ру», знакомство с соцсетями кандидата позволяет увидеть его не только как профессионала, но и как человека, живую личность, скрывающуюся за сухими фактами образования и опыта в резюме. Чаще всего смотрят странички топ-менеджеров, руководителей разного уровня и тех сотрудников, которые много коммуницируют с рынком от лица компании, — PR-специалистов, маркетологов, эйчаров, менеджеров по развитию бизнеса.

Для некоторых позиций степень развитости социальной жизни в сети может быть дополнительным показателем профессионализма — чаще всего от менеджеров по PR ждут большого количества контактов со СМИ и блогерами, от рекрутера — широкого нетворкинга, от специалистов SMM — умения писать и оформлять посты.

При анализе «цифрового двойника» будущего работника 75% участников исследования оценивают общее впечатление. 67% обращают внимание на тексты и посты на странице. 63% респондентов уделяют время изучению фотографий в профиле.

По мнению 44% опрошенных, также важен аватар. 38% подчеркнули манеру общения и поведения в комментариях. 31% представителей бизнеса акцентировали внимание на подписках на группы, каналы и паблики, а 13% — на список друзей в социальной сети.

0

Рекомендуемые материалы