Медведев во Владимире проведет совещание по развитию производства стройматериалов

МОСКВА, 14 июня. /ТАСС/. Премьер-министр Дмитрий Медведев во вторник во Владимире проведет совещание об инновационном развитии промышленности строительных материалов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе правительства.

В совещании примут участие министр промышленности и торговли Денис Мантуров, министр строительства и жилищно- коммунального хозяйства Михаил Мень, министр транспорта Максим Соколов, представители ведомств, руководители профильных предприятий.

Как пояснили в пресс-службе премьера, для развития промышленности строительных материалов и повышения инновационной активности предприятий правительственным распоряжением утверждена Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года. Ее основными целями являются формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной, устойчивой и сбалансированной промышленности строительных материалов инновационного типа, обеспечивающей внутренний и внешний рынки качественной, доступной и энергоэффективной продукцией, а также снижение зависимости отрасли от зарубежных технологий, оборудования и сырьевых компонентов.

Кроме того, глава правительства РФ планирует ознакомиться с производством теплоизоляционной продукции для строительной отрасли на ЗАО "Компания "СТЭС-Владимир", которая работает на рынке уже 16 лет. В период с 2000 по 2011 годы компания за счет привлечения частных инвестиций провела изыскания, научно-исследовательские, патентные, опытно-конструкторские и проектные работы по созданию первого в стране промышленного производства теплоизоляционной продукции из пеностекла - "Неопорм". Этот материал может эффективно применяться в строительстве и ЖКХ, в энергетике и атомной промышленности, на объектах военной инфраструктуры.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.