Microsoft представила новую версию своей игровой консоли Xbox One

НЬЮ-ЙОРК, 13 июня. /Корр. ТАСС Кирилл Волков/. Компания Microsoft представила новую версию своей популярной видеоигровой консоли Xbox One. Презентация прошла в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) на ежегодной выставке видеоигр и компьютерных развлечений Electronic Entertainment Expo.

Смотрите также Компания Microsoft объявила о прекращении производства приставки Xbox 360

Консоль, получившая название Xbox One S, на 40% меньше своей старшей версии и обладает поддержкой сверхвысокого видеоразрешения 4K - функцией, отсутствовавшей в предыдущем устройстве. "Xbox One S появилась в результате нашего осознания, что мы хотим сделать уменьшенную версию Xbox", - заявил в связи с этим глава отдела разработки консоли Фил Спенсер. По его словам, уже впоследствии Microsoft решила расширить и функционал нового устройства.

Небольшим изменениям подвергся и геймпад консоли. Он обзавелся улучшенной эргономикой и обновленной функцией беспроводной связи Bluetooth, сообщили в Microsoft.

Xbox One S, которая будет доступна пока лишь в белом цвете, появится на рынке США в августе этого года в нескольких версиях. Консоль со встроенным жестким диском на 500 гигабайт будет стоить $299, с 1 терабайтом - $349. Самая продвинутая версия с 2 терабайтами обойдется покупателям в $399.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.