Производитель сообщил о снижении поставок iPhone впервые с 2007 года

Как сообщает издание Nikkei Asian Review, глава Foxconn Technology Group (также известной как Hon Hai Precision Industry) Терри Гоу сообщил своим сотрудникам, что спрос на смартфоны от Apple будет оставаться низким вплоть до начала следующего года. По оценкам сотрудника китайского производителя, всего в 2016 году будет продано до 220 млн iPhone, что на 8,6% меньше, чем в прошлом году.

В свою очередь, Джефф Пу из Yuanta Investment Consulting предположил, что всего будет выпущено 207 млн смартфонов.

Если прогнозы сбудутся, то это станет самым низким показателем для Apple с 2007 года.

Продажи iPhone падали с начала года, хотя в апреле и мае поставщики зафиксировали оживление спроса на продукцию Apple, указывается в материале Nikkei Asian Review.

Производители считают, что ситуация на рынке объясняется в том числе и тем, что покупатели без энтузиазма отнеслись к выходу нового смартфона.

В начале года Apple зафиксировала первое с 2003 года падение продаж своей продукции. Так, продажи iPhone во втором квартале упали на 16%, до 51,19 млн, в то время как годом ранее было продано 61,17 млн смартфонов. В статистическом отчете содержалось допущение, что снижение коснется и третьего квартала.

Последним устройством, представленным Apple, стал новый iPad, который представляет собой уменьшенную копию гигантского iPad Pro. В продажу новинка поступила 31 марта.Тогда же американская компания впервые показала четырехдюймовый смартфон iPhone SE.

Фотогалерея Биография Apple: главная технологическая компания мира в лицах и цифрах За 40 лет существования Apple прошла путь от безвестного проекта двух молодых предпринимателей до главной технологической корпорации мира. РБК вспомнил людей, которые сотворили успех калифорнийской компании... Показать 18 фотографий

0

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.