Акционеры "Газпром нефти" одобрили выплату дивидендов за 2015 год в размере 6,47 рубля на акцию

Акционеры "Газпром нефти" поддержали рекомендацию совета директоров о выплате дивидендов в размере 28% от величины консолидированной чистой прибыли компании, рассчитанной по МСФО, что составляет 30,7 млрд руб. или 6,47 руб. на одну обыкновенную акцию (с учетом выплаченных дивидендов по итогам первого полугодия 2015 финансового года). Об этом говорится в сообщении компании.

Закрытие реестра акционеров для получения дивидендов -  27 июня 2016 года.

Также акционеры избрали совет директоров, у который вошли:

– Алексей Миллер, председатель правления ПАО "Газпром", заместитель председателя совета директоров ПАО "Газпром";

– Владимир Алисов, первый заместитель начальника департамента ПАО "Газпром";

– Николай Дубик, член правления, начальник департамента ПАО "Газпром";

– Марат Гараев, заместитель начальника департамента ПАО "Газпром";

– Валерий Голубев, заместитель председателя правления ПАО "Газпром";

– Александр Дюков, председатель правления ПАО "Газпром нефть";

– Андрей Круглов, заместитель председателя правления ПАО "Газпром";

– Елена Михайлова, член правления, начальник департамента ПАО "Газпром";

– Кирилл Селезнев, член правления, начальник департамента ПАО "Газпром";

– Валерий Сердюков, независимый директор;

– Михаил Середа, заместитель председателя правления – руководитель аппарата правления ПАО "Газпром";

– Сергей Фурсенко, независимый директор;

– Всеволод Черепанов, член Правления, начальник департамента ПАО "Газпром".

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.