России и Белоруссия не смогли договориться о цене на газ

Россия и Белоруссия не договорились о цене на газ. Об этом заявил журналистам в среду, 8 июня, премьер-министр Белоруссии Андрей Кобяков, передает Reuters.

«Пока на конкретное решение не вышли, но есть направления, по которым будем продолжать диалог», — сказал Кобяков в ответ на вопрос о том, как прошли переговоры о цене на газ.

Как заявил глава Минэнерго России Александр Новак, Россия не рассматривает возможность сокращения поставок газа в Белоруссию из-за долга, передает «РИА Новости».

По словам Новака, в переговорах о цене на газ сторонам необходимо искать компромисс в рамках действующих контрактов и произвести оплату за поставки сырья. Министр отметил, что вопрос о признании долга за газ с белорусской стороны остается одной из тем переговоров. «Это тоже предмет обсуждения и консультаций с их стороны. На настоящее время — нет (долг Белоруссией не признается. — РБК). Пока переговоры не закончены и продолжаются», — добавил министр (цитата по «Интерфаксу»).

Белоруссия просит у России скидку к цене на газ, называя справедливой цену в $73 за 1 тыс. куб. м, в то время как сейчас платит за российский газ $130.

В конце мая глава Минэнерго заявлял, что обозначенная в контракте цена на газ для Белоруссии не подлежит изменению и коммерческий контракт должен исполняться.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.