Штраф за незаконную торговлю клубникой у метро составит до 300 тыс. руб.

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Торговцы, незаконно продающие клубнику у метро в столице, будут оштрафованы на сумму от 5 тыс. до 300 тыс. руб. Об этом сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

Смотрите также Совхоз им. Ленина планирует собрать около 1 тыс. тонн земляники В Москве стартовал сезон продажи клубники Подмосковные фермеры будут продавать молоко и клубнику на ВДНХ в Москве

"У всех садоводов есть возможность реализовать свою продукцию на ярмарках выходного дня. Штраф физическим лицам за незаконную торговлю - до 5 тыс. руб., юридическим - до 50 тыс. руб., за незаконную торговлю в зоне метрополитена - до 300 тыс. руб.", - сказал Немерюк.

По его словам, всего в Москве открыто 48 точек торговли клубникой с 1 июня. Производители привезут более 2,5 тонн клубники из 10 регионов России, в том числе, из Кабардино-Балкарского края, Краснодара, Астрахани, Московской, Ростовской областей.

"Ограничения по ценам мы не вводим. Но я рассчитываю, что цены снизятся через две-три недели, потому что ягода массово поступает на московский рынок", - добавил Немерюк.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.