Израильская сеть кофеен Cofix нашла партнеров для бизнеса в России

Израильская сеть кофеен Cofix нашла партнеров для развития в России — это гендиректор дистрибутора и производителя продуктов питания Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (девелопер ADG Group). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на израильскую компанию.

Факт соглашения подтвердил изданию представитель Мелвани.

По информации источника газеты, знакомого с ходом переговоров о развитии Cofix в России, первая кофейня может открыться в торговом центре «Афимолл Сити» в Москве.

О том, что Cofix подписала соглашение с Сатешем Мелвани и братьями Печерскими, писала газета Haaretz. По ее сведениям, их суммарная доля в российском бизнесе израильской компании составит 62%.

В Израиле вся продукция в кофейнях Cofix продается за пять шекелей ($ 1,30). Подобный подход компания будет применять и в России. Ожидается, что чашка кофе и сопутствующие продукты будут стоить в заведениях сети 50 руб.

Cofix планирует открыть в России около 1000 заведений. На первом этапе откроются три собственных кафе, на втором — 300 точек по франчайзингу в Москве, на третьем — еще 700 по всей стране.

0

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.