Google и Facebook приняли правила ЕС о борьбе с разжиганием ненависти

Крупнейшие веб-компании мира будут реагировать в течение 24 часов на проявления ненависти в интернете, согласно новым правилам Евросоюза. Как пишет Financial Times, Google, Facebook, Twitter и Microsoft обязались «рассматривать большинство» нарушений в течение этого срока и при необходимости удалять такие материалы.

Кроме того, компании будут заниматься созданием «контрнарратива», который помог бы справиться с этой проблемой.

Количество экстремистских публикаций в сети резко увеличилось в последние годы, и поскольку эта сфера законодательно не регулировалась, то бизнес стал разрабатывать собственные решения. Новые правила являются попыткой кодифицировать эти наработки в рамках ЕС.

В частности, по данным Европола, Twitter менее чем за год заблокировал 125 тыс. учетных записей по подозрению в пропаганде терроризма.

Решение разработать единые правила было принято после терактов в Брюсселе по инициативе еврокомиссара по вопросам юстиции Веры Йоуровой. По ее мнению, «социальные сети к несчастью являются одним из инструментов, которые террористические группировки используют, чтобы превращать молодежь в радикалов, распространять насилие и сеять ненависть»​.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.