SPB TV будет транслировать сериалы и ТВ-шоу SMG по модели разделения доходов от рекламы

МОСКВА. 30 мая. /ТАСС/. Российская компания SPB TV расширяет сотрудничество с Shanghai Media Group (SMG), подписав соглашение о трансляции по всему миру VOD-контента (видео по запросу) одного из крупнейших в Китае медиахолдингов. Об этом ТАСС сообщили в SPB TV.

Смотрите также Китайская CNTV договорилась с российской SPB TV о трансляции 8 каналов в РФ и СНГ

Среди видео, которое будет транслироваться, находятся образовательные, кулинарные и спортивные шоу, а также программы о боевых искусствах и сериалы о жизни китайского общества.

"Контент будет в основном представлен на китайском и английском языках, и небольшая его часть - на русском. Запуск планируется в течение недели", - сказал представитель SPB TV.

Компании будут работать по модели revenue sharing - доходы от рекламной выручки будут распределяться между партнерами (конкретные доли не раскрываются).

"Трансляция китайского контента на платформах российского разработчика подтверждает потенциал развития российско-китайского сотрудничества в области new media", - прокомментировал подписание документа замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

Нынешнее соглашение стало продолжением сотрудничества SPB TV и SMG, которое началось год назад с подписания контракта о передаче прав SPB TV на трансляцию live-канала SMG Dragon TV International.

SPB TV - российский разработчик решений для трансляции теле- и видеоконтента по технологии ОТТ (метод предоставления услуг через интернет - прим. ред.), которые интегрированы крупнейшими российскими и некоторыми зарубежными мобильными операторами. Компания начала транслировать контент из Китая в 2013 г., когда были запущены ТВ-каналы CNC World Chinese и CNC English информационного агентства Xinhua.

В 2015 г. в приложение был добавлен канал Dragon TV International. В том же году был подписан контракт между SPB TV и интернет-телевидением CNTV (дочерней компанией телехолдинга CCTV) о трансляции каналов CCTV-4 (Chinese International), CCTV-9 Documentary, CCTV NEWS, CCTV Franзais, CCTV Espanol, CCTV Русский и CCTV Arabian.

Shanghai Media Group принадлежат 15 эфирных телевизионных каналов, 15 каналов платного телевидения и восемь газет и журналов. Ее годовой оборот превышает $3,5 млрд. Спутниковый канал-флагман Dragon TV является одним из наиболее влиятельных кабельных каналов Китая, число его зрителей достигает 1 млрд человек в Китае и в других странах мира, включая Гонконг, Макао, США и Канаду. "Магазин на диване" от SMG также является крупнейшим в стране.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.