Google обошел «Яндекс» в Рунете

Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории в Рунете, пишет во вторник газета «Ведомости», в распоряжении которой оказались статистические данные TNS за апрель 2016 года.

Из них следует, что хотя бы раз в месяц сайтом Google – его традиционной и мобильной версией, а также приложениями для мобильных устройств пользуются 20,5 млн человек. У «Яндекса» аналогичный показатель немногим, но меньше – 20,4 млн, у Mail.ru – 19,3 млн.

В то же время, как следует из статистики, «Яндекс» сохранил за собой лидерство по ежедневной аудитории, входящей в интернет со всех типов устройств. Хотя бы раз в сутки «Яндекс» сервисы посещают 12,3 млн пользователей. За ним следует социальная сеть «В контакте» (12,1 млн пользователей), Google по этому показателю занимает третью строчку (11 млн пользователей).

Статистика TNS касается аудитории 12–64 лет в городах с населением свыше 700 000 человек, отмечает издание.

Когда Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории, точно неизвестно, пишет газета. Апрель 2016 года – первый месяц, когда TNS подсчитала интернет-аудиторию всей России с учетом всех типов устройств. До этого компания учитывала только тех пользователей, которые заходят на сайты с настольных компьютеров и ноутбуков. Тогда традиционно лидировали российские «Яндекс» и сервисы Mail.ru Group.

Представитель «Яндекса» заявил изданию, что лидеры Рунета слишком близки друг к другу по размеру аудитории – и ежедневной, и месячной, чтобы делать вывод о первенстве того или другого. «Насколько «Яндекс» превосходит Google на настольных компьютерах и ноутбуках, настолько Google превосходит «Яндекс» на мобильных устройствах», — приводит издание слова своего собеседника.

Представитель Google от комментариев отказался, добавляет газета.

0

Рекомендуемые материалы

Дурнецов Антон
Как выстроить систему обучения в компании с ограниченным бюджетом. Бесплатные и низкобюджетные способы повышения квалификации сотрудников

В наши дни особой турбулентности на экономических рынках, и как следствие – на рынке труда, актуален вопрос экономии. Кто-то оптимизирует свой найм, кто-то сокращается, а кто-то по-прежнему продолжает набирать себе штат. Ситуации бывают разные, но в любом случае у всех компаний есть потребность в повышении эффективности сотрудников, а это возможно только за счет обучения. И если у вас крупная компания с кучей ресурсов, в том числе финансовых, то вам построить систему обучения достаточно просто. Давайте сегодня разберем как это возможно сделать при минимальных бюджетах. В наши дни именно малый бизнес находится в самом уязвимом положении и очень нуждается в поддержке. Предлагаю такую поддержку и сформулировать.